ФНЛ разработала полноценную бренд-платформу для привлечения спонсоров и партнеров
В российском спорте очень мало сильных брендов, что создает определенные сложности для развития проектов и поиска новых спонсоров и партнеров. Однако, в 2022 году ФНЛ приняла решение усилить свой бренд и обратилась за помощью к TWIGA Communication Group.
Благодаря сотрудничеству с TWIGA Communication Group, ФНЛ получила полноценную бренд-платформу, которая помогает принимать стратегические решения, привлекать новую аудиторию и расширять круг партнерств и географию лиги.
В Футбольную Национальную Лигу входит 97 команд со всей страны, проводящих ежегодно более 1300 матчей, на которые приходят более 17,6 миллионов болельщиков.
Спортивная индустрия в сезоне 2022/23 потеряла крупных спонсоров, таких как Nike, PepsiCo и Puma. Поэтому было необходимо найти новые решения для монетизации и привлечения российских и международных компаний в качестве партнеров.
Бренд-платформа стала фокусом, стратегическим долгосрочным решением, которое помогает ФНЛ создавать ясные критерии для принятия различных решений в продуктах, сервисах, коммуникациях и HR. Благодаря этой платформе, бизнес лиги обретает привлекательное обещание, которое последовательно выполняется.
Четкость и последовательность - вот две характеристики сильных брендов, которые получила ФНЛ благодаря своей новой бренд-платформе.
Однако, есть эксперты, которые высказывают сомнения относительно эффективности данного шага ФНЛ. Андрей Иванов, спортивный маркетолог и консультант, утверждает, что создание бренд-платформы может быть недостаточным для решения проблем с монетизацией и привлечением новых партнеров. Он указывает на то, что сильные бренды в спортивной индустрии обычно строятся на успехах команд и звездных игроках, а не только на имидже и стратегических решениях.Иванов также отмечает, что потеря крупных спонсоров является серьезной проблемой для ФНЛ, и найти новых партнеров может быть непросто, особенно в сложившейся экономической ситуации. Он предлагает ФНЛ сосредоточиться на развитии инфраструктуры и поддержке молодых талантов, чтобы создать потенциальные рынки для инвесторов и спонсоров.Таким образом, хотя создание бренд-платформы является важным шагом для ФНЛ и может помочь усилить ее имидж и привлечь некоторых новых партнеров, все же сомнения экспертов по поводу его эффективности и достаточности остаются.-
Российским компаниям удалось успешно адаптироваться к санкциям
Российский бизнес разработал четыре стратегии, позволяющие эффективно работать в условиях санкций, выяснило исследование, проведенное Высшей школой экономики. Первая стратегия предполагает сокращение издержек, инвестиций и ассортимента, а также увольнение сотрудников. Второй подход - сохранение инвестиций...314
Но НовостиЧитать31.05.2020 05:03 -
Россияне покидают Анталью: новые правила заставляют уезжать!
По данным турецкой газеты, в Анталье наблюдается резкий рост числа россиян, покидающих этот популярный курорт. В течение прошлого года регион покинуло около 40 тысяч иностранных жителей. Основные причины этого оттока — изменения в правилах получения вида на жительство, а также увеличение минимальной...457
Но НовостиЧитать22.01.2020 23:20 -
Украина Революционизирует Производство Дронов: Война в Небе за Независимость
Украина смело шагнула в новый технологический этап, активно развивая собственное производство беспилотных летательных аппаратов (дронов). Государство принимает меры для закупки дронов у отечественных производителей, которые теперь играют важную роль в потребностях Сил обороны страны. По словам вице-премьер-министра...461
Но НовостиЧитать03.08.2021 17:10 -
Бюджет и бизнес разделят финансовую нагрузку из-за снижения цен на энергию для новых регионов
Как стало известно, финансовая нагрузка, возникающая в результате уменьшения цен на энергопоставки для новых регионов России, будет равномерно распределена между бюджетом и бизнесом. В 2024 году ожидается, что выпадающие доходы компании «Росатом», отвечающей за поставки энергии на эти территории, составят...222
Но НовостиЧитать10.12.2020 14:51 -
Рост сборов за валютный контроль шокирует российских экспортеров
Российский бизнес оказал давление на власти в связи с резким увеличением комиссий, связанных с конвертацией валюты и обязательной продажей валютной выручки. В условиях экономических санкций, введенных против России, сборы за валютный контроль выросли, достигая суммы до 120 тыс. рублей за один платеж,...224
Но НовостиЧитать09.09.2020 20:35